Как пополнить баланс с телефона

Рассказываем обо всех способах пополнения баланса Tele2 без визита в салон: через USSD-команды на телефоне, через наш официальный сайт или мобильное приложение, а также с помощью наших услуг – выбирайте то, что больше нравится и оставайтесь на связи.

SMS и USSD команды

Один из самых удобных способов – пополнение счета в 2 клика с помощью SMS или USSD команды на специальный номер 999.

Как пополнить баланс:

  • отправьте SMS с желаемой суммой на номер 999, например, если вы отправите сообщение с текстом «500», баланс мобильного телефона будет пополнен на 500 рублей с привязанной банковской карты;
  • наберите на своем телефоне комбинацию *999*желаемая сумма пополнения# и нажмите кнопку «Вызов». Например, комбинация *999*500# пополнит баланс мобильного телефона на 500 рублей с привязанной банковской карты.

Чтобы воспользоваться таким способом пополнения, необходимо привязать банковскую карту к номеру мобильного телефона. Сделайте это один раз и при каждой отправке SMS или наборе USSD-команды лицевой счет этого мобильного телефона будет пополняться на указанную сумму.

Как привязать карту к лицевому счету

Привязать банковскую карту можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2». Как это сделать:

  • на сайте – зайдите во вкладку «Финансы» и справа от информации о балансе мобильного счета нажмите «Добавить карту»;
  • в приложении – во вкладке «Финансы» выберите раздел «Привязанные карты» и добавьте банковскую карту, следуя подсказкам на экране.

Пополнение баланса на сайте Tele2

Пополнить баланс своего мобильного счета или мобильного счета другого абонента Tele2 можно с помощью нашего официального сайта tele2.ru. Сделать это можно несколькими способами.

Через раздел «Оплата»

Откройте в браузере страницу «Пополнить баланс» – в разделе «Оплата» вы найдете все возможные способы пополнения мобильного счета. Выбирайте тот, что вам подходит:

  • пополняйте счет с банковской карты, через систему быстрых платежей (СБП) или Yandex Pay;
  • через услугу «Автоплатеж» – для этого потребуется привязать к вашему счету банковскую карту;
  • через другие способы пополнения с помощью сервисов и салонов Tele2.

Через раздел «Финансы»

Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте и найдите вверху вкладку «Финансы». Под информацией об актуальном состоянии мобильного счета вы увидите кнопку «Пополнить баланс». Нажмите на нее и в открывшемся окне выберите удобный способ пополнения: с помощью банковской карты или через Систему быстрых платежей.

Во всех случаях алгоритм пополнения прост:

  • выберите желаемый способ пополнения баланса;
  • следуйте подсказкам на экране;
  • подтвердите операцию.

Через Систему быстрых платежей (СБП)

После нажатия кнопки «Пополнить баланс» вам откроется окно, в котором вы увидите два способа пополнения счета: карта или Система быстрых платежей. Первый – это привычный многим платеж по данным банковской карты. Второй – это СБП, сервис, который позволяет абонентам его банков-участников оплачивать связь по QR-коду из приложения своего банка. Это современный и удобный способ пополнения мобильного счета за несколько минут.

Как воспользоваться СБП:

  • в способах пополнения баланса выберите «Система быстрых платежей»;
  • введите необходимую сумму и номер телефона, который необходимо пополнить;
  • нажмите «Оплатить».

Вам откроется окно с QR-кодом – считайте его с помощью камеры мобильного телефона, пройдите по ссылке и следуйте подсказкам на экране.

Пополнение баланса в мобильном приложении «Мой Tele2»

Бесплатное приложение «Мой Tele2» – удобный способ управления вашим счетом и услугами связи. Оно доступно как для владельцев смартфонов на операционной системе Android, так и для пользователей гаджетов от Apple.

Самый быстрый способ зачислить средства на счет – нажать кнопку «Пополнить баланс» на главном экране под карточкой тарифа. Внизу откроется экран, на котором вы сможете выбрать фиксированную сумму и пополнить счет. Необходимо изменить сумму или пополнить счет другого абонента, а не свой? Нажмите на «Все способы пополнения» и настройте пополнение баланса по вашему желанию.

Другой способ – открыть вкладку «Финансы», нажав на значок «₽» внизу экрана.

В открывшемся меню выберите «Пополнить баланс» и любой удобный способ оплаты:

  • с банковской карты или через систему быстрых платежей (СБП);
  • через услугу Автоплатеж.

Достаточно указать необходимую сумму, подтвердить операцию и в течение нескольких минут средства окажутся на счете вашего мобильного.

Другие способы пополнения счета

Для быстрого пополнения своего мобильного счета или счета другого абонента мы предлагаем услуги, которые позволят оставаться онлайн и общаться с теми, кто дорог. В этом разделе собраны самые удобные и популярные способы.

Услуга «Автоплатеж»

Если вы хотите забыть об отслеживании состояния счета и просто пользоваться всеми услугами связи – подключите «Автоплатеж». Он позволит пополнять счет автоматически, в зависимости от выбранных вами условий. Привяжите банковскую карту в личном кабинете и настройте услугу:

  • по расписанию – укажите необходимую периодичность, с которой средства будут зачисляться на ваш мобильный счет. Например, услугу можно настроить так, чтобы за 1 день до списания абонентской платы за тариф на мобильный счет поступала сумма, равная сумме абонентской платы;
  • по порогу баланса – если сумма на счете опустится ниже указанного предела, деньги будут переведены на счет с банковской карты автоматически.

Услуга «Автоплатеж» подключается бесплатно, а управлять ей можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Услуга «Обещанный платеж»

Когда баланс на нуле «Обещанный платеж» позволит быстро пополнить счет на срок до трех дней. Просто воспользуйтесь одной из предложенных фиксированных сумм платежа или выберите сумму, которой будет достаточно для оплаты услуг связи, самостоятельно. Срок действия обещанного платежа от 1 до 3 дней.

Сумма обещанного платежа определяется для каждого абонента индивидуально и зависит от:

  • срока обслуживания в Tele2;
  • суммы ваших расходов на услуги связи за последние 3 месяца;
  • общей суммы пополнения баланса счета в течение последних 30 дней.

Обратите внимание, что за использование услуги взимается комиссия. Услуга доступна для наших абонентов, которые обслуживаются в Tele2 более 29 дней.

Услуга «На доверии»

«На доверии» позволяет оставаться на связи, даже когда средства на счете уже закончились – пользуйтесь, когда нужно, а оплачивайте в любой удобный момент. При этом лимит для каждого абонента определяется индивидуально.

Услугу могут подключить абоненты, которые:

  • обслуживаются в Tele2 не менее 3 месяцев;
  • пользуются тарифом с абонентской платой;
  • тратят на услуги связи более 200 рублей в месяц в течение трех последних месяцев;
  • активно пользуются услугами связи;
  • имеют положительный баланс на момент подключения услуги.

Управлять услугой «На доверии» легко как через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, так и через USSD-команды:

  • подключить – 155*991#
  • отключить – *155*990#
  • узнать доступный лимит средств – *155*99#

Услуга «Мобильный перевод»

Если дополнительные средства на счет понадобились не вам, а вашему другу, обратите внимание на услугу «Мобильный перевод». С ее помощью можно пополнить счет родственников, коллег, друзей и близких: просто переведите средства с вашего мобильного счета на счет выбранного абонента Tele2.

Для этого наберите в телефоне USSD-команду *145#, нажмите кнопку «Вызов» и выберите соответствующий пункт меню.

Если у вас кнопочный телефон

Хотите оплатить мобильный счет, но у вас или ваших близких обычный кнопочный телефон? На помощь придут USSD-команды, которые набираются на клавиатуре и активируются через кнопку «Вызов».

Чтобы получить SMS со всеми доступными способами пополнения баланса, воспользуйтесь номером 692. Также будет полезным ознакомиться с полным списком USSD-команд, которые помогут решить различные задачи, даже если под рукой только кнопочный мобильный телефон.

Выбирайте удобный вам способ пополнения мобильного счета и оставайтесь на связи!

Вам понравилась статья?

#интернет
#сервисы
#платежи
#услуги
#черным по белому
#базовые навыки
#финансы
#поддержка
#технологии
#подсказки