Как заказать детализацию номера Tele2

Рассказываем, какие есть способы получения детализации номера Tele2.

Подробную информацию о SMS, потраченных минутах и гигабайтах, а также о стоимости своего тарифа можно получить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Детализация номера позволяет узнать более подробно об услугах связи, которые были оказаны.

Что такое детализация звонков?

Детализация звонков – это подробная расшифровка всех входящих и исходящих вызовов абонента с указанием номеров телефонов. В детализации также указывается время совершения звонков, их дата, продолжительность и стоимость каждого вызова. Для операторов мобильной связи детализация звонков является обязательной и предоставляется клиентам по запросу. Это позволяет пользователям отслеживать свои расходы, контролировать продолжительность разговоров и управлять услугами связи.

Указывается и другая информация:

  • стоимость тарифного плана абонента;
  • стоимость использования дополнительных услуг;
  • стоимость звонков и SMS по РФ и за рубежом, а также интернет-трафика.

Сайты и приложения, которые расходовали интернет-трафик, в детализации не указываются.

Как заказать детализацию звонков?

Сделать детализацию в Tele2 можно несколькими способами: подав заявку на сайте, через мобильное приложение или при личном посещении салона связи Tele2.

Самый простой вариант – запросить в мобильном приложении или на сайте в своем личном кабинете. Таким способом можно получить информацию за последние 6 месяцев.

Вы также можете посетить любой салон связи Tele2. Так вы получите информацию за последние 36 месяцев. Обратитесь к сотруднику с паспортом и скажите, что вам нужна детализация звонков. Номер, на который вы запрашиваете информацию, должен быть оформлен на вас. Если обращается ваш представитель, то он также должен предоставить свой паспорт и нотариальную доверенность, что он действует по вашему поручению. В доверенности обязательно должен быть указан номер телефона, по которому запрашивается информация.

Если вам нужна подробная консультация или вы не можете разобраться в полученной расшифровке звонков, то обращайтесь за помощью к нам – служба поддержки работает в режиме 24/7.

Вам понравилась статья?

#платежи
#подсказки
#поддержка
#услуги
#старт