Как раздавать интернет на Tele2
Рассказываем, как использовать телефон или планшет в режиме модема, а также объясняем, как поделиться гигабайтами с близкими в приложении «Мой Tele2».
Рассказываем, как использовать телефон или планшет в режиме модема, а также объясняем, как поделиться гигабайтами с близкими в приложении «Мой Tele2».
Мы расскажем о нескольких способах поделиться интернетом со своего мобильного или планшета. Выбор оптимального зависит от того, кому и на каком устройстве требуется доступ к сети.
Можно отправить другу часть своего неизрасходованного трафика с помощью услуги «Делитесь гигабайтами». Это бесплатно для вас обоих.
Как это сделать:
Важно! Другу нужно будет использовать полученный трафик в течение 7 дней или продлить срок действия полученного пакета в личном кабинете на сайте, мобильном приложении «Мой Tele2» или с помощью команды *974*7#. Стоимость продления — 50 рублей, а максимальный срок действия полученных ГБ – 30 дней.
Вам понадобится использовать свой смартфон или планшет в качестве точки доступа.
На тарифах Tele2 текущей линейки «Мой» вы можете использовать смартфон как точку доступа и раздавать интернет в рамках неизрасходованного пакета ГБ.
Для этого включите мобильную точку доступа в настройках телефона. Она позволяет раздавать интернет по Wi-Fi, Bluetooth или USB.
Рынок умных часов постоянно растет. По статистике в 2019 году компания Apple продала больше смарт-часов, чем все швейцарские компании. Год спустя по всему миру было продано более 160 млн устройств.
Такие гаджеты предназначены в первую очередь для того, чтобы использоваться в паре со смартфоном. А это значит, что их надо подключить или, как говорят, сконнектить с мобильным девайсом. Для этого обычно используют технологию беспроводной связи Bluetooth, а в некоторых случаях понадобится подключение к Wi-Fi. Установить Bluetooth-сопряжение между умными часами и смартфоном – несложно. Но порой пользователи сталкиваются с некоторыми трудностями. Мы расскажем, как успешно справиться с этой задачей и на что обратить особое внимание.
ЧитатьМногие пользователи компьютеров с операционной системой Windows сталкивались с тем, что подключение к интернету пропадало. При этом в нижнем правом углу экрана появлялись восклицательный знак в желтом треугольнике и надпись «Без доступа к интернету». Подобная проблема может возникать и на мобильных устройствах, подключенных к домашней, офисной или общественной сети Wi-Fi: можно пользоваться ресурсами локальной сети, но нет возможности выйти в интернет. Почему возникает эта проблема? И как ее исправить?
Читать